|
|
|
|
Начало / Гарантия / Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Сеть авторизованных центров сервисного обслуживания компании ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР покрывает всю территорию России и предоставляет такие услуги, как монтаж сети в офисе, обследование информационной инфраструктуры, ее модернизация и развитие, приведение инфраструктуры к единому корпоративному стандарту, ремонт оборудования, профилирование рабочих мест, поддержка серверов, сетей и рабочих мест, консалтинг. Словом, сервисная служба ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР берет на себя решение всех задач, связанных с IT инфраструктурой, в том числе устранение нештатных ситуаций, а также сложные и необычные задачи, такие как переезд компании в новый офис, установка систем контроля доступа или проведение видеоконференции. Успех предприятия основан на проверенных опытом партнерских отношениях.
Высочайшая компетенция инженерного состава делает сроки реакции минимальными. В случае необходимости технический инженер выезжает к клиенту в течение часа, чтобы диагностировать и устранить неполадки на месте, хотя 30% вопросов, поступающих в call-center, решается по телефону. Это очень удобно и позволяет экономить время и деньги наших заказчиков. Количество консультаций по использованию техники не ограничено. При обнаружении неисправностей мастер забирает оборудование в сервисный центр, при этом на время ремонта техника заменяется функциональным аналогом.
Выбор разнообразных сервисных пакетов при оптимальных затратах позволяет обеспечить поддержку бизнеса любого уровня. Гарантийная поддержка осуществляется в течение трех лет независимо от выбранного сервисного пакета. ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР также предоставляет возможность заключения индивидуального договора сервисного обслуживания на максимально удобных для клиента условиях, стоимость такого договора определяется отдельно.
Сервисный пакет |
HELiOS Pack Стандартный |
HELiOS Pack Серебряный |
HELiOS Pack Золотой |
Гарантийная поддержка |
HELiOS - 3 года Продукция третьих фирм - в рамках гарантии производителя |
HELiOS - 3 года |
HELiOS - 3 года |
Первая реакция после обращения (решение проблем клиента по телефону или информирование о план-графике решения проблемы) |
3 часа |
2 часа |
1 час |
Выезд инженера к Заказчику после обращения (только в рабочее время с 9-00 до 18-00) |
не позже, чем через 48 часов |
не позже, чем через 24 часа |
не позже, чем через 4 часа |
Восстановление продукции (восстановление работоспособности) |
HELiOS - 1 неделя Продукция третьих фирм - в сроки гарантийного ремонта производителя |
3 дня |
в течение суток |
Стоимость пакета |
Входит в стоимость продукта |
Покупается дополнительно |
Покупается дополнительно |
Дополнительная сервисная поддержка (услуга платная) |
- |
Выезд сервисного инженера не реже 1 раза в квартал к клиенту для осмотра и профилактических работ с техникой. |
Выезд сервисного инженера не реже 1 раза в месяц к клиенту для осмотра и профилактических работ с техникой. |
Послегарантийное обслуживание (сроком на 1 год) |
услуга платная |
услуга платная |
услуга платная |
Для всех пакетов:
Выезд специалиста к Заказчику, доставка техники в Сервисный центр. Гарантированная замена продукции Гелиос на функциональный аналог на время ремонта в случае превышения сроков восстановления или отсутствия на рынке необходимых для ремонта компонентов. Неограниченное кол-во консультаций по использованию техники по телефону с 9-00 до 18-00.
|