| |

|
|
|
Начало / Гарантия / Гарантийное обслуживание
Сервисное обслуживание
Сеть авторизованных центров сервисного обслуживания компании ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР покрывает всю территорию России и предоставляет такие услуги, как монтаж сети в офисе, обследование информационной инфраструктуры, ее модернизация и развитие, приведение инфраструктуры к единому корпоративному стандарту, ремонт оборудования, профилирование рабочих мест, поддержка серверов, сетей и рабочих мест, консалтинг. Словом, сервисная служба ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР берет на себя решение всех задач, связанных с IT инфраструктурой, в том числе устранение нештатных ситуаций, а также сложные и необычные задачи, такие как переезд компании в новый офис, установка систем контроля доступа или проведение видеоконференции. Успех предприятия основан на проверенных опытом партнерских отношениях.
Высочайшая компетенция инженерного состава делает сроки реакции минимальными. В случае необходимости технический инженер выезжает к клиенту в течение часа, чтобы диагностировать и устранить неполадки на месте, хотя 30% вопросов, поступающих в call-center, решается по телефону. Это очень удобно и позволяет экономить время и деньги наших заказчиков. Количество консультаций по использованию техники не ограничено. При обнаружении неисправностей мастер забирает оборудование в сервисный центр, при этом на время ремонта техника заменяется функциональным аналогом.
Выбор разнообразных сервисных пакетов при оптимальных затратах позволяет обеспечить поддержку бизнеса любого уровня. Гарантийная поддержка осуществляется в течение трех лет независимо от выбранного сервисного пакета. ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР также предоставляет возможность заключения индивидуального договора сервисного обслуживания на максимально удобных для клиента условиях, стоимость такого договора определяется отдельно.
|
Сервисный пакет |
HELiOS Pack Стандартный |
HELiOS Pack Серебряный |
HELiOS Pack Золотой |
| Гарантийная поддержка |
HELiOS - 3 года Продукция третьих фирм - в рамках гарантии производителя |
HELiOS - 3 года |
HELiOS - 3 года |
| Первая реакция после обращения (решение проблем клиента по телефону или информирование о план-графике решения проблемы) |
3 часа |
2 часа |
1 час |
| Выезд инженера к Заказчику после обращения (только в рабочее время с 9-00 до 18-00) |
не позже, чем через 48 часов |
не позже, чем через 24 часа |
не позже, чем через 4 часа |
| Восстановление продукции (восстановление работоспособности) |
HELiOS - 1 неделя Продукция третьих фирм - в сроки гарантийного ремонта производителя |
3 дня |
в течение суток |
| Стоимость пакета |
Входит в стоимость продукта |
Покупается дополнительно |
Покупается дополнительно |
Дополнительная сервисная поддержка (услуга платная) |
- |
Выезд сервисного инженера не реже 1 раза в квартал к клиенту для осмотра и профилактических работ с техникой. |
Выезд сервисного инженера не реже 1 раза в месяц к клиенту для осмотра и профилактических работ с техникой. |
| Послегарантийное обслуживание (сроком на 1 год) |
услуга платная |
услуга платная |
услуга платная |
Для всех пакетов:
Выезд специалиста к Заказчику, доставка техники в Сервисный центр. Гарантированная замена продукции Гелиос на функциональный аналог на время ремонта в случае превышения сроков восстановления или отсутствия на рынке необходимых для ремонта компонентов. Неограниченное кол-во консультаций по использованию техники по телефону с 9-00 до 18-00.
|